Электропитание |
|
Рабочее напряжение питания, В1 |
9,5…47 |
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс |
есть |
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В |
есть |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА |
80 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
30 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
200 |
Защита от переполюсовки |
есть |
Встроенная АКБ3 |
Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 |
есть |
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей |
есть |
Возможность работы устройства по таймеру и календарю |
есть |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Входные линии |
|
Защита входных линий от скачков напряжения, В |
до 350 |
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий |
3 |
Общее количество аналоговых входных линий |
- |
Общее количество дискретных входных линий |
- |
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
до 3-х (в составе универсальных) |
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц |
1 - 3000 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
до 3-х (в составе универсальных) |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0…31 |
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов |
есть |
Выходные линии |
|
Количество управляющих выходных линий |
2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
48 |
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) |
есть |
Память устройства |
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
до 13500 |
Поддержка microSD-карт |
нет |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Акселерометр |
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
8 |
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля |
есть |
Настройка и управление |
|
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных |
есть |
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator |
есть |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS |
есть |
Наличие функции автоматического обновления прошивки |
есть |
Возможность смены настроек по SMS |
есть |
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF |
есть |
Передача данных |
|
Количество используемых SIM-карт |
1 |
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS |
есть |
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика |
есть |
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети |
есть |
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге |
есть |
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 |
есть |
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 |
есть |
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация |
3 |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период |
есть |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) |
есть |
Возможность передачи данных в TCP и UDP |
есть |
Количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
Функции |
|
Функция EcoDriving |
есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI |
есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер |
есть |
Функция отслеживания эвакуации автомобиля |
есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire |
есть |
Режим охраны |
есть |
Детектор глушения GSM-сигнала |
есть |
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости |
есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов |
есть |
Датчик вскрытия корпуса |
нет |
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи |
есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер |
есть |
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности |
есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат |
есть |
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ |
есть |
Цифровой интерфейс RS-232 |
есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
есть |
Цифровой интерфейс RS-485 |
есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 |
16 |
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) |
есть |
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми |
есть |
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 |
есть |
CAN-интерфейс |
нет |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS |
есть |
Режим «прозрачный порт»5 |
есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол» |
есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 |
есть |
Подключение табло маршрутоуказателя |
нет |
Автоинформатор |
нет |
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U |
есть |
Подключение фотокамеры |
нет |
Bluetooth |
есть |
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем |
есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания |
нет |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове |
есть |
Интерфейс 1-Wire |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей |
есть |
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты |
510 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC |
-10 … +60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50 … +125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40 … +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Максимально допустимая влажность при 35оС, % |
95 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах |
24 |
Конструктивные особенности устройства |
|
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
есть |
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
нет |
Разъем для подключения к компьютеру |
miniUSB |
Интерфейсные разъемы |
Microfit-14 |
Разъем для SIM-карты |
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM |
Материал корпуса |
черный пластик ABS |
Степень защиты корпуса |
IP54 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
102х57х22 |
Масса системного блока, кг |
0,090 |
1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
5 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
6 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.