Мониторинг объектов.
Тахографы
комплекс оборудования и программного обеспечения, позволяющий эффективно отслеживать работу Вашего автопарка и контролировать такие ключевые параметры работы автотранспорта как: местоположение, пробег, расход топлива, режим работы.

Отключение мочевины (AdBlue) в Архангельске

Зачем отключать мочевину (AdBlue):


1. Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue, дорогостоящий ремонт системы SCR, транспортировку Вашего автомобиля до СТО. 

2. Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

3. Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованная трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

4. Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

5. Жидкость AdBlue замерзает при -11 градусах Цельсия;

6. AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7. При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8. По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

9. Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Как мы производим отключение мочевины AdBlue:


Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится установкой эмулятора системы SCR. Мы не производим "заморозку" системы, обманывая датчик внешней температуры, не переводим блоки управления с ЕВРО-4, ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы "CHECK" отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной. Процесс отключения мочевины занимает не более 2 часов.

Mercedes-Benz - это техника, на которой отключить мочевину можно и с помощью эмулятора, и путем изменения параметров, связанных с мочевиной и датчиком NOx, в блоках управления (не перепрограммирование "мозгов" на ЕВРО-3). 

МАЗ с дв. Mercedes-Benz и КАМАЗ-5490 отключаются нашими эмуляторами. После отключения ни ошибок, ни индикации лампы "Check", система на диагностике будет видеться полностью исправно работающая. Необходимое время для качественного отключения мочевины на МАЗ и на КАМАз-5490 приблизительно 2 часа.

Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Процесс отключения мочевины на технике с двигателями Cummins занимает от 50 минут до 2х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.